Уважаемые дамы и господа, вашему вниманию представляю правила для игры.
(Автор правил игры – Pinstar1161, ZARAZ, и остальные ребята с проекта Prosims) Битва за наследие: династии в Sims 3
Начало:
Начинать династию можно в любом из районов:
- Сансэт Вэлли
- Риверсайд(Риверью)
Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
Заселяем основателя на лот 30\40 и по результатам опроса оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота, а вариант Pinstar можно добавить к ограничению «Экстрим»
Правила:
Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор)
Давайте не будем заморачиваться с амброзией, если династиец хочет воскресить сима – его право.
Понятия Битвы за Наследие:
Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого поколения.
Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем.
Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства.
Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения.
Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения.
Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.
Ограничения:
“Садоводческое искусство”
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод»
- Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем Хорошее.
- Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти.
- Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти.
“Бесстрашный”
Баллов: 1
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить.
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
- Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
- Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.
“Большая жизнь”
Баллов: 1
- Основатель должен быть толстым.
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
- Сим не может быть худым.
- Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.
“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Стремление к трудному”
Баллов: 1
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
- Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..
“Экстрим”
Баллов: 2
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Это самые большие участки в районах, стоимостью $14,700. На вашем счету останется $1,300.
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1
-Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
-Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
-Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
-Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
“Физическая пригодность”
Баллов: 1
-Ваш основатель не должен быть толстым.
-Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)»
- Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти)
-Ни один сим в семье не может быть толстым.
-Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
-Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")
“Параноик”
Баллов: 1
-Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
-Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
-Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
-Семья не может усыновить ребенка.
-Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
-Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
“Свободные призраки”
Баллов: 1
-Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
-Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
-Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
"Любовь к мистике"
Баллов: 2
- Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков
- Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира.
- Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах.
- Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.
“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
- Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Еще деньги можно зарабатывать следующими способами:
- Доход от бизнеса
- Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты)
- Наследство
- Продукты творчества (книги, картины и т. д.)
“Писатель”
Баллов: 1
-Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
-По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
"Газовая Линия"
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.
"Душа компании"
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти)
- Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
"Домохозяйка"
Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии.
- Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
- Симы не могут заказывать пиццу.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.
"Карьерист"
Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
"Черный рынок"
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
- Любые вещи, украденные Клептоманом
- Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
- Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
“Семейная черта”
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.