Понедельник, 25.11.2024, 21:45

LifeSims

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: хелена  
Сыграем?Битва за наследие симс 3
CroftannДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:40 | Сообщение # 1
Люблю активных пользователей.Дарю подарки и +ики
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Репутация: 205

Статус: Нет на сайте
Награды
За создание сайта За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За 10 ответов За 20 ответов За 50 ответов За 100 ответов За 150 ответов За 200 ответов За 250 ответов За 300 ответов За 350 ответов За 400 ответов За 450 ответов За 500 ответов
Статус: Нет на сайте
Уважаемые дамы и господа, вашему вниманию представляю правила для игры.
(Автор правил игры – Pinstar1161, ZARAZ, и остальные ребята с проекта Prosims)

Битва за наследие: династии в Sims 3

Начало:

Начинать династию можно в любом из районов:
- Сансэт Вэлли
- Риверсайд(Риверью)
Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
Заселяем основателя на лот 30\40 и по результатам опроса оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота, а вариант Pinstar можно добавить к ограничению «Экстрим»

Правила:
Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор)
Давайте не будем заморачиваться с амброзией, если династиец хочет воскресить сима – его право.

Понятия Битвы за Наследие:
Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого поколения.
Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем.
Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства.
Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения.
Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения.
Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.

Ограничения:

“Садоводческое искусство”
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод»
- Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем Хорошее.
- Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти.
- Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти.

“Бесстрашный”
Баллов: 1
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить.
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
- Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
- Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.

“Большая жизнь”
Баллов: 1
- Основатель должен быть толстым.
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
- Сим не может быть худым.
- Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.

“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Стремление к трудному”
Баллов: 1
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
- Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..

“Экстрим”
Баллов: 2
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Это самые большие участки в районах, стоимостью $14,700. На вашем счету останется $1,300.
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1
-Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
-Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
-Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
-Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Физическая пригодность”
Баллов: 1
-Ваш основатель не должен быть толстым.
-Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)»
- Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти)
-Ни один сим в семье не может быть толстым.
-Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
-Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")

“Параноик”
Баллов: 1
-Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
-Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
-Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
-Семья не может усыновить ребенка.
-Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
-Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.

“Свободные призраки”
Баллов: 1
-Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
-Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
-Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

"Любовь к мистике"
Баллов: 2
- Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков
- Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира.
- Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах.
- Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.

“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
- Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Еще деньги можно зарабатывать следующими способами:
- Доход от бизнеса
- Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты)
- Наследство
- Продукты творчества (книги, картины и т. д.)

“Писатель”
Баллов: 1
-Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
-По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.

"Газовая Линия"
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.

"Душа компании"
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти)
- Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.

"Домохозяйка"
Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии.
- Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
- Симы не могут заказывать пиццу.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.

"Карьерист"
Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

"Черный рынок"
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
- Любые вещи, украденные Клептоманом
- Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
- Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

“Семейная черта”
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.





 
CroftannДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:40 | Сообщение # 2
Люблю активных пользователей.Дарю подарки и +ики
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Репутация: 205

Статус: Нет на сайте
Награды
За создание сайта За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За 10 ответов За 20 ответов За 50 ответов За 100 ответов За 150 ответов За 200 ответов За 250 ответов За 300 ответов За 350 ответов За 400 ответов За 450 ответов За 500 ответов
Статус: Нет на сайте
Баллы и штрафы:

Категории зарабатывания баллов:

Династия:

- Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
- Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го?)
- Получаете 1 балл за рождение 5-го поколения.
- Получаете 1 балл за портрет основателя или наследника.

Деньги:

- Вы получаете 1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.

Друзья:

- Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 30 друзей => за каждого друга получаете 0.5 балла.

Награды за стремления:

Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.

Жизненные желания: (мечта жизни сима)

Вы получаете 1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32

Призраки:

Вы получаете 1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 6 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Голод

Если кто-то узнал новые виды смерти, пожалуйста, отпишитесь.

Бизнес:

- Вы получаете 0.5 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких)
- Вы получаете 1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес.

«Капиталист»

- Вы получаете 2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса.

Коллекции:

- 1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей.
- 1 балл за коллекцию жуков.
- 1 балл за коллекцию бабочек
- 1 балл за коллекцию камней + метеорит
- 1 балл за коллекцию металлов
- 2 балла за полную коллекцию рыб
- 1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть и денежные деревья, и сырные, и цветы смерти т. п.)

Безупречный отчет:

Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.

«Заканчивайте то, что начали»

Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

"Чудо-ребёнок"

Чудо-ребенок должен быть наследником.

-Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
-Выучить полностью один навык (готовка, уборка, творчество и т.п.),до того, как станет подростком.
- Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
- «Научиться учиться» до того, как стать подростком.
- Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.

«С днем рождения!»

- Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
- Каждая вечеринка должна пройти по максимуму.
- Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете 2 балла.

Трудоголик:

- Вы получаете один балл за достижение вершины любой карьеры.
- Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.

Штрафы:

- 1 балл за использование кода Кaching
- 1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
- 1 балл за приход социального работника
- 1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко)





 
AmandaДата: Четверг, 27.08.2009, 19:24 | Сообщение # 3
Главная помощница и активистка сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 13

Статус: Нет на сайте
Награды
За хорошию репутации За 10 ответов За 20 ответов За 50 ответов За 100 ответов За 150 ответов
Статус: Нет на сайте
спс очень полезная инфо

we are cheerleaders!
Let's Go!
 
хеленаДата: Понедельник, 28.09.2009, 00:10 | Сообщение # 4
Почётный архитектор сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Репутация: 33

Статус: Нет на сайте
Награды
За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За 10 ответов За 20 ответов За 50 ответов За 100 ответов За 150 ответов
Статус: Нет на сайте
ооо....оч интересно....можно попробовать....

На вставь єто в подпись и увидишь что будет там)))

 
CroftannДата: Вторник, 06.07.2010, 22:36 | Сообщение # 5
Люблю активных пользователей.Дарю подарки и +ики
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Репутация: 205

Статус: Нет на сайте
Награды
За создание сайта За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За 10 ответов За 20 ответов За 50 ответов За 100 ответов За 150 ответов За 200 ответов За 250 ответов За 300 ответов За 350 ответов За 400 ответов За 450 ответов За 500 ответов
Статус: Нет на сайте
А давайте)




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: