EA Play Label, подразделение компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), объявляет о начале празднования десятилетнего юбилея The Sims, эпохальной игры для РС, которая позволяет создать виртуального персонажа и управлять его жизнью. С момента выхода первой части The Sims (4 февраля 2000 года) было выпущено еще две части: The Sims 2 и The Sims 3, а также множество дополнений и каталогов. В общей сложности было продано 125 миллионов копий. Став самой продаваемой компьютерной игрой почти на всех мировых рынках, The Sims продолжала меняться к лучшему, радуя многочисленных поклонников новыми материалами, элементами игры, версиями для других платформ. "The Sims – гордость игровой индустрии, ведь это первая игра, которая может понравиться всем, в том числе людям, далеким от мира компьютеров. Простая и понятная механика игры, обаятельные персонажи и бесконечные возможности для творчества привлекают все новых и новых поклонников, – говорит Род Хамбл (Rod Humble), руководитель EA Play label. - Будущее The Sims представляется безоблачным; в конце концов, это первый случай в игровой индустрии, когда спустя 10 лет после выхода первой части популярность серии продолжает расти. Несомненно, этот факт греет сердца разработчиков”.
"The Sims – первая игра, которая имеет настолько широкую целевую аудиторию, - говорит Логан Декер (Logan Decker), главный редактор журнала PC Gamer. - Кого только нет среди ее поклонников – опытные игроки, молодые женщины, знаменитости, консерваторы, профессора, военные, бабушки и даже те, кто в принципе не любит компьютерные игры. Что касается самой игры, то за десять лет она значительно улучшилась благодаря выпуску разнообразных дополнений. Разработчики EA старались, чтобы мир The Sims не потерял своей оригинальности и сохранил главную черту – бесконечную изменчивость. Ведь основа успеха игры – постоянное стремление человека творить, создавать законченные истории”.
Насколько популярна серия The Sims?
В общей сложности продажи игр серии принесли свыше 2,5 миллиарда долларов, столько же, сколько знаменитые блокбастеры «Аватар», «Титаник» и трилогия «Матрица».
Игра The Sims переведена на 22 языка и объединяет между собой поклонников из 60 стран. Разработчики постоянно готовят новые материалы для игры, не давая ей устаревать. С момента запуска The Sims 3 в июне 2009 года было продано более 4,5 миллионов копий новой игры, что обеспечило ей звание самой продаваемой игры 2009 года в Европе и Северной Америке*. Как и предыдущие серии, The Sims 3 дает игрокам возможность создавать, загружать и публиковать материалы к игре. За несколько месяцев было произведено почти 110 миллионов загрузок материалов только для The Sims 3. На веб-сайт сообщества игры, www.thesims3.com, ежемесячно заходит примерно 6 миллионов посетителей, а каждую минуту игроки загружают около 300 материалов. В настоящий момент на сайте опубликовано более 1,8 миллиона материалов, причем каждый час добавляется по 20 видеороликов. Версии The Sims 3 для iPhone и iPod touch стали самыми продаваемыми играми в App Store в 2009 году и самым популярным платным приложением почти в 40 странах.**
Что означает 6 миллионов пользователей ежемесячно?
Позовите в гости весь Сан-Франциско, может быть, поймете.
В росте популярности The Sims огромную роль играют социальные сети Facebook, MySpace, Twitter и YouTube, в которых собирается около миллиона друзей игры. Все вместе они могли бы четыре раза заполнить стадион Первого Мая (Rungrado May Day stadium) в Северной Корее, который является крупнейшим стадионом в мире. The Sims 3 YouTube Channel - второй по количеству подписчиков канал за все время существования Интернета, у него 55000 подписчиков и более 26 миллионов видеороликов. Благодаря социальным сетям разработчики The Sims делятся с поклонниками свежими новостями и материалами, проводят конкурсы и выставки творений игроков и отвечают на вопросы, связанные с игрой.
Персонажи игры стали записными модниками.
В 2008 году около 1000 магазинов готовой одежды H&M выставили на продажу предмет одежды, разработанный игроком The Sims, а персонажи смогли обставить дома стильной мебелью, в том числе от IKEA, после выхода каталогов «The Sims 2 Стиль H&M®» и «The Sims 2 Идеи от IKEA».
Игра The Sims продолжает завоевывать сердца поклонников благодаря своей современности, оригинальности и увлекательности. По большому счету, она представляет собой своеобразный слепок общества. Игроки получают возможность создавать персонажей - виртуальных людей - и управлять ими, помогая заводить друзей, создавать семьи, рожать детей, покупать дома, путешествовать, развивать бизнес и просто развлекаться.
Если поместить игру в капсулу времени, то наши потомки, вскрыв ее через сто лет, получат полное представление о жизни их предков в 2000-2010 годах. Даже музыку к игре записывали знаменитые музыканты наших дней, такие, как Black Eyed Peas, Нелли Фуртадо, Кэти Перри, Лиэнн Раймс, Наташа Бедингфилд и Depeche Mode, а также российская поп-группа Ранетки, причем их песни встречаются в различных частях серии на языке игры - симлише.
Разумеется, The Sims 3 не отстала от стремления современного общества заботиться об экологии, и персонажи получили возможность беречь окружающую среду. Мало того, что они выращивают для себя еду, они могут бороться с загрязнением воздуха и ездить на работу на велосипеде.
Дополнительную информацию о The Sims можно найти на сайте http://ru.thesims3.com/. * По данным NPD, Chart-track UK, Gfk France, Gfk Spain, Gfk-MCC Germany и собственным данным EA. ** iTunes 2009 Rewind
Компания Electronic Arts Inc. (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EATM, EA SPORTSTM, EA Mobile TM и POGOTM. Прибыль EA за 2009 финансовый год составила 4,2 миллиарда долларов, при этом 31 продукт компании преодолел миллионный рубеж продаж.