Вторник, 26.11.2024, 00:40

LifeSims

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок создания одежды в Work Shop
CroftannДата: Вторник, 06.07.2010, 17:47 | Сообщение # 1
Люблю активных пользователей.Дарю подарки и +ики
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Репутация: 205

Статус: Нет на сайте
Награды
За создание сайта За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За хорошию репутации За 10 ответов За 20 ответов За 50 ответов За 100 ответов За 150 ответов За 200 ответов За 250 ответов За 300 ответов За 350 ответов За 400 ответов За 450 ответов За 500 ответов
Статус: Нет на сайте
Доступно только для пользователей
Если всё успешно скачано и установеленно то вперёд в полёт фантазии и творчества на пути к созданию собственных шедевров! Начнём с того что откроем сам Work Shop и изучим его интерфейс.

Мы видим кнопочку Create New Project кликаем (создать новый проект) по ней.
Откроется новое окно:

Там нам предоставлены типы создаваемых проектов:Одежда, мебель,генетика и прочее. Выбираем одежду.
Видим следующее окно

Там нас просят выбрать возраст, пол и тип одежды. Я выбрала Young adult/female/evryday(молодой/женский/повседневный)
И выбрала топ выделенный на скриншоте сверху.
Теперь нас просят ввести названия проекта и описание.
Вводим..

И так... мы видим интерфейс проекта... посередине 3д модель которую мы можем вертеть как хотим., а справа текстуры: overlay это текстура для принтов и т.д..Mask это текстура где мы распределяем области перекрашивания.Тоесть что будет перекрашиваться на этой майке. Multipliar это текстура формы одежды....на ней можно корректировать вырезы,декольте и т.д.В общем создавать фасон.

Сохраняем эти текстуры кликнув по ним вы увидите окошко где нужно выбрать Expot и выбрать куда сохраните текстуру. Лучше всего всё сохранять в одной папке потом будет удобнее открывать в фотошоп и импортировать в вок шоп.

Теперь откроем все файлы в фото шоп.
Для начала поработаем с мультиплеером...

Обратите внимание на панель каналов. Там появляется канал Альфа.Сначала мы выключаем Альфа кликая по глазику возле канала. И активируем ргб. Выбираем кисточку и чёрный цвет. Закрашиваем им всё что мы хотим удалить с майки.Я убрала бретельки.

Теперь включаем Альфа снова кликнув по глазику возле канала и активируем его кликнув по каналу. Теперь видим тёмные места на картинке на месте удалённого. Снова закрашиваем кисточкой чёрного цвета. Должно получиться так как будто мы стёрли их.

Теперь входим в меню фотошоп "файл" и выбираем действие "сохранить как" формат ддс и имя файла мультиплеер. Жмём сохранить и видим окошко как на скриншоте сверху. Там мы выбираем то же что выбрала я. и кликаем сохранить.

Далее не закрываем мультиплеер нажимаем сочитания клавиш Ctrl A / Ctrl C /и Ctrl N чтобы выделить весь файл,копировать его и создать новый. Затем в диалоге создания нового файла выбираем тип прозрачный и вставляем сочетанием клавиш Ctrl V. Создаём новый слой, рисуем всё что фантазии угодно на майке только на новом слое(задний слой с майкой нам нужен чтобы понимать где мы рисуем потом его нужно будет удалить) и сохраняем в формате ддс с теме же параметрами что и мультиплеер.
Теперь...снова копируем мультиплеер и создаём файл маски вставляем мультиплеер в файл маски и заливаем весь рисунок полупрозрачным красным или др цветом, и выбираем например жёлтый цвет. Рисуем им на 100% непрозрачности на тех зонах которые хотим сделать перекрашиваемыми в игре. Таким образом то что будет закрашено красным будет в игре одним цветом, а то жёлтым, другим.
Сохраняем маску в ддс с параметрами: DXT1 RGB 4 bpp | no alpha.
Вернёмся в вок шоп и нажимая на текстуры в меню справа от 3д модели открываем их и кликаем кнопку не Export ,а импорт и выбираем нужные текстуры из файлов.
Всё. Осматриваем на 3д модели что вышло.Если что то не так..переделайте текстуры.
Если же вас всё устраивает кликаем меню Файл в вок шоп и жмём експорт в сим пак. Теперь это можно вставлять в игру ;) удачи.[/hide]





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: